Каталог >> Инструменты >> Расходные материалы, комплектующие и запчасти

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Телефон: +7(863)2413171, 2600538
(При звонке сошлитесь на портал Ваш Дом.Кубань)

Контактное лицо: Отдел Продаж

Поставщик: ДЕКА ГРУПП Россия, Краснодарский край


Дополнительная информация

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Пролетарский район

Цена: от 1 руб.

Доставка: по договору

Оплата: по договору

Задать вопрос или купить

Ваше имя  
Ваш E-mail 
Ваш телефон 
Ваши пожелания или вопрос 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Подробное описание

Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.
Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.
Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.
Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.
Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг

Производитель: Россия


Еще предложения от компании ДЕКА ГРУПП

Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН

Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН
Цена: от 1 руб.

Подробнее >>>

Агрегаты, электромагнитные краны, клапаны обратные, замки
Цена: от 1 руб.

Подробнее >>>

Рукава напорно-всасывающие, фторопластовые, заправочные, резиновые, металлические
Цена: от 1 руб.

Подробнее >>>

Соединительная арматура, паста бензочувствительная, водочувствительная
Цена: от 1 руб.

Подробнее >>>
А также
Еще 5 предложений в разделе Расходные материалы, комплектующие и запчасти и 10 предложений в прайс-листе компании.

Рейтинг@Mail.ru
наверх