Новости строительства

Власти Майкопа выделили почти 4 млн рублей на организацию общественных работ (Адыгея)

18.01.2011 г.

В Майкопе принята новая муниципальная программа организации общественных работ на 2011 год. Об этом ИА REGNUM 18 января сообщили в пресс-службе администрации города.
Впервые соответствующая муниципальная программа была разработана в 2009 и реализована в 2010 году. Программа, которая изначально рассматривалась как временная антикризисная мера, доказала свою эффективность и оказалась востребованной на практике. В рамках новой муниципальной программы на организацию общественных работ будет выделено 3,8 млн рублей, то есть в 3 раза больше, чем в 2010 году. На эти средства предстоит временно трудоустроить не менее 250 безработных или ищущих работу майкопчан.
Основные принципы программы остались прежними - майкопчане, обратившиеся в центр занятости населения Майкопа, смогут получить временное место работы. Им будет предложен общественно полезный труд по обслуживанию, благоустройству и озеленению парков, скверов, зон отдыха, а также работа в комитетах территориального самоуправления и на предприятиях. Изначально общественные работы подразумевали только физический труд, не требующий специальной профессиональной подготовки. Со временем круг временных вакансий расширился и включает в себя делопроизводство, работу с персональным компьютером и ряд других.

"Непосредственным исполнителем программы стал Майкопский центр поддержки малого предпринимательства. Это означает, что центр занятости населения будет формировать перечень участников общественных работ, а затем представлять эти списки в данное муниципальное автономное учреждение, а уже Центр поддержки малого предпринимательства будет направлять людей на временные рабочие места", - уточнили в пресс-службе.

Источник: ИА Regnum



Предыдущая новость
18.01.11 «Ноль отходов» - наш принцип

Следующая новость
19.01.11 Красную Поляну осветят через 56 подстанций



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх