Новости строительства

При строительстве олимпийских железнодорожных объектов в Сочи применяются уникальные технологии

01.02.2012 г.

Новые нестандартные подходы и технологии применяются при строительстве в Сочи олимпийских железнодорожных объектов. Об этом сообщил сегодня в своем докладе на очередном заседании Общественного совета по подготовке Олимпиады 2014 года президент компании РЖД Владимир Якунин.
Как сообщил глава компании, строителям удалось сохранить традиции предшественников, имеющих опыт работы в сейсмоопасном и оползневом регионе, каким является Сочи. «Строительство самого сложного объекта - тоннеля номер 3 совмещенной дороги Адлер – Альпика - Сервис высоко оценено Международной тоннельной ассоциацией», - подчеркнул Якунин.
Как дополнил в своем докладе вице-президент РЖД Олег Тони, на конференции международной тоннельной ассоциации в Гонконге проект тоннеля был признан лучшим, а многие иностранные специалисты приезжали в Сочи, чтобы принять участие в производственных работах по тоннелестроению. «Мы применили новейшее оборудование зарубежных фирм и весь наш опыт тоннелестроения», - сказал Тони.
Он также подробно рассказал о применении инновационных технологий при строительстве на станциях Дагомыс, Мацеста и Хоста новых вокзальных терминалов, учитывающих в своих проектах требования к доступности для людей с ограниченными возможностями. По словам Тони, проводимая реконструкция вокзала Сочи также осложнена тем, что он является памятником архитектуры. Реконструкция существующих подземных и надземных переходов с выходом на платформы ведется с учетом обеспечения доступности для всех категорий граждан, предусмотрены пандусы, лифты и эскалаторы, комплексная система сигнализации: визуальная, слуховая и тактильная.
При строительстве нового терминала в Адлере использованы новые нестандартные подходы: здание расположено перпендикулярно движению поездов, что позволило максимально увеличить объем терминала при минимальной площади земельного участка. Тони назвал здание вокзала в Адлере «многофункциональным культурно-общественным центром, визитной карточкой Олимпиады». Пропускная способность терминала составит 15 тыс человек в час. «Вокзальный комплекс в Адлере – это концентрация всех энергоэффективных технологий и «зеленых стандартов», используемых сегодня в мире», - подчеркнул Тони.
Впервые в России на адлерском вокзале будут использованы гелеоколлекторы для нагрева воды и электроосвещения. Температурно-влажностный режим будет поддерживаться из единого диспетчерского центра с учетом солнечного тепла и подогретого воздуха от дыхания людей. Собранная с кровли после дождей вода будет использоваться для полива газонов и пожаротушения.

Источник: itar-tasskuban.ru



Предыдущая новость
01.02.12 "НББ-Девелопмент" построит для Marriott International три гостиницы в Сочи

Следующая новость
01.02.12 Теплоснабжение Адлера будет осущетсвляться от новой ТЭС



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх